Колесо сансары (бесконечного воплощения)

Сейчас уже много доказательств того, что мы живем в матрице, и создание компьютеров помогло людям это осознать. Я уже рассказывала, что на самом деле, мы играем в игру на мощнейшей и крутейшем симуляторе, возможно до которого в этом времени еще доросли. 

Представьте, что вы откусываете лимон, и он очень кислый… представили? И вот ваш рот наполняется слюной. Но лимона то нет! Люди, которые смотрят пoрнo или эротику возбуждаются, как будто все это происходит с ними на самом деле, но ведь это все лишь картинка. И вот мой вопрос: тело реагирует на вашу фантазию точно также, как на реальность. Но то, что мы считаем подлинностью – реально ли? Или это симуляция, просто настолько качественная, что мы не в состоянии отличить ее от действительности. Как и в фильме “Матрица”. Вы уверены, что все ваши ощущения – не являются высококачественной симуляцией? Я – нет!

Когда игрок, например, одевая на себя шлем дополненной реальности погружается в игру и совершенно забывает, кто он на самом деле, он в данный момент становится героем той игры, в которую и играет, и чем круче прорисовка, тем сильнее погружение. Помните какими были наши компьютерные технологии каких-то 40 лет назад? А сейчас прорисовки игрового пространства все круче и круче, а какими они будут через несколько десятков лет? Сможем ли мы отличить действительность от симуляции?

Так вот те люди, что живут на планете Земля и воюют, защищаются, выживают, наслаждаются и тд. – всего лишь игровые персонажи на этом игровом поле. И наш аватар (скорее всего бестелесная сущность, а возможно имеющая тело, но отличное от привычного нам) погружается в эту симуляцию и управляет своим героем с самого рождения, изучая мир, делая первые шаги, учась управлять телом, речью и тд. Вы видели шоу, где гениальные дети показывают свои небывалые способности – это личности, которые играют в эту игру уже не первый раз и исследуют не первый уровень – они быстро осваиваются и выдают умные мысли, благодаря наработанным в прежних воплощениях навыкам.

Вспомните, как вы играете в компьютерные игры: на первой ступени вы делаете море ошибок, и часто выходите из игры очень быстро. Вот вам объяснение детской смертности. Но что делает игрок: он продолжает играть, проходя ЭТОТ ЖЕ уровень несколько раз, пока не научится. Возможно, что для этого ему приходится менять тела и сопутствующее окружение (семью, страну, национальность и тд).

Когда игрок уже освоился и не допускает ошибок, ну или с минимальными потерями доходит до конца, то у него появляется возможность перейти на следующий уровень, более сложный. Вспомните, как вы погружались в игру, особенно если она сопряжена со скоростью реагирования, вы не могли отвлечься и быть собой.

Вот то же самое происходит и с нашими аватарами: пока они управляют телами, (которые мы считаем своими, но которые без аватара (души) не существуют и не являются живыми) – они напрочь забывают кто они, для чего пришли и что уже умеют. Лишь их навыки и определенная информация, помогающая им в различных ситуациях может говорить о некой гениальности или талантливости. Но на самом деле – это просто навыки из прошлых воплощений.

Но, как только аватар выходит из игры (после физической смерти героя), он может проанализировать игру: как он поступал, какие ошибки совершал, чему научился, и выработать новый план для более успешного прохождения этой ступени, или же для получения новых навыков. Например, в этой реинкарнации он узнал, что такое предательство, но не познал, что такое горе от потери близких, и захочет испытать эти новые чувства. Но думаю, что результатом любого уровня является обретение безусловного счастья и любви, несмотря на всевозможные события. Если к концу сценария он так и не достиг счастья, то проходит этот же уровень снова и снова, но в разных телах. Вот именно это и называется карма: выбрать сценарий, окружение и путь, который надо пройти, несмотря ни на что и достичь цели: прощать, любить и быть счастливым. И думаю, что жизнь библейского Иова – тому очень показательный пример, когда человека лишили абсолютно всего, убили его близких, обрекли на мучения от болезни, но он не переставал любить и верить – это и есть идеальное прохождение уровня.

Есть люди, которым говорят «верь в это и будет тебе счастье», и они верят и фанатично идут и проходят уровень без понимания, как это работает. Но я не отношусь к таким, я все анализирую, препарирую, изучаю и мне нужно знать, как именно это работает. Если откинуть то, что библейский Бог нуждается в поддержке и защите от людей, которых он же и создал, и что у него нужно просить то, что в принципе у нас и так уже есть, то в остальном можно рассматривать христианскую веру в ключе: «иди к любви и счастью, несмотря ни на что».

Минус только в том, что библия была написана, когда не было компьютеров и донести до людей суть мироустройства иными словами, кроме тех, что использованы в ней – невозможно.

Но времена меняются, появляются новые технологии и теперь уже можно донести до человечества сам концепт жизни на земле иными способами.

Самое главное понимать, что мы тут проходим уроки – обучаемся безусловной любви, несмотря ни на что, и пока этот урок не будет пройдет и закреплён – мы так и будем реинкарнироваться, мы не выйдем из круга сансары.

А вот те гуру, которым удалось погрузиться в покой, счастье и любовь – именно они сейчас на самых верхних уровнях этой бесконечной игры. И нам есть чему у них поучиться.

Какая суть этого послания: гораздо легче не сетовать на судьбу, на предателей, врагов, и других негативных персонажей вашей жизни, если вы понимаете, что вы тут только для того, чтоб изучить, пройти испытания и выйти с любовью и прощением. Особенно тяжело, когда ты рожден инвалидом или получил травму и должен жить дальше. Кажется, что весь мир против тебя. Но вспомните игру: да, вы потеряли в процессе несколько звезд, жизней или других ресурсов – так бывает, но пока есть возможность этот сценарий доиграть, то имеет смысл выиграть, то есть стать счастливым. Иначе вы просто родитесь еще раз и будете заново осваивать подобное же.

Я знаю людей, которые могут выходить из игры и видеть другие измерения, другие игровые площадки или просто наблюдать со стороны за тем, что происходит. Как говорится – это сбой в матрице, но он показывает, что на самом деле все именно так и есть: игру поставили на паузу. Хотя я думаю, что на паузе всякий раз, когда наши тела идут спать. Именно поэтому порой снятся сны, ну никак не связанные с тем, что происходило наяву или каким-то образом было загружено в подсознание (через фильмы, книги, фантазии и тд), то есть просачивается информация либо из прошлых воплощений или из реальности самого игрока (аватара).

Любви вам и осознания, Галатея

6 комментариев

  • Если аватар (а по-современным терминам, искусственный интеллект, созданный чувствовать) обособился, принял чёткое решение – больше никогда, ни в какой роли не участвовать ни в какой игре – значит, тот, кто управляет этим аватаром, – играет очень плохо и издевательски. И он цинично заново создаёт подобного аватара. История может повторяться до бесконечности – боль ведь испытывает аватар, а не тот, кто им играет. Забава…

    • Не совсем так. Вы, когда играете в компьютерную игру и особенно с дополненной реальностью, то вы же испытываете все чувства. Собственно, именно для этого и создавались эти девайсы, не для того, чтоб ваш компьютерный герой испытывал ощущения, а сам игрок. То есть именно игрок и получает всю эту гамму чувств и эмоций, а иначе зачем ему играть тогда, если ничего кроме информации не испытывает?
      Когда вы играете в любую игру – вы растете не только в техничности прохождения уровней, но и эмоционально прокачиваетесь. Например, впервые за руль страшно, но после нескольких повторов – уже нет.
      Получается, что мы тут в колесе сансары повторяем столько раз, сколько нам нужно, чтоб избавиться от страхов и окунуться в радость и любовь, без негатива уже. Вот тогда можно переходить на следующий уровень.

  • Получается, что игрокам нравится играть в героев только ради того, чтобы почувствовать, например, злость или боль от драки. Однажды избавиться от этой злости или боли, или избежать драки. Невероятно скучные игры.
    Интересно поиграть в красоту, например, движений в танцах, в красоту рифм, мелодий, изготовления чего-либо удивительного.
    Понятно, когда герой играет своей собственной жизнью, как взрослый человек, преодолевающий опасности ради никому не вредящей, увлекательной цели. Но понимать, что, например, манипуляции с жизнью или здоровьем детей – это искусственно созданные игры – не слишком ли кощунственное мироустройство?
    Думаю, что можно отказаться от всех гениальностей только ради того, чтобы не страдали маленькие дети.
    Очень странный мир.

    • Сколько личностей, столько и игр. Даже в компьютере кто-то выбирает стрелялки, а кто-то выращивание цветов или создание музыки, или картин. Я не могу в статье охватить все варианты, это был лишь пример.
      Про детей. Дети – это тоже аватары, это взрослые личности, которые решили играть с вами в одной связке, но вас выбрали как учителей и опекунов. Попробуйте расширить свое мышление, а не смотреть на детей или стариков так, как вы это видите через физические оболочки. Я знаю стариков, которые не стали взрослыми и до седин, а также видела детей, который в 5 лет мудрее старца. Это говорит лишь о том, кто является аватаром, сколько игровых сессий он уже провел в этой игре. сколько жизней он реинкарнировался. Это как смотреть на грибы и считать, что их только два, и не видеть грибницу, протяженностью в километры, или смотреть на свч или роутер и не видеть электромагнитных полей, которые они излучают. Дети не страдают, они точно также выбрали определенный сценарий, в котором, возможно есть страдания, обиды, боль и болезни, и они как аватары хотят с ними познакомиться, познать эти новые чувства, прожить их и научиться через боль выходить в любовь. Но вы почему-то решили, что им этих чувств проживать не нужно и хотите оградить их от этого, чтоб они заново родились в еще более худших условиях, раз не прошли этот уровень. Пока вы сами не осознаете, что нет детей, нет стариков, есть дряхлые или необученные тела, а души всегда осознанные, души сами выбрали этот путь, вы так и будете жить в роли спасателя и пытаться ограждать от некой беды тех, кто специально пришел за этим опытом на эту площадку. Подумайте на тему, почему вы решили, что именно ваш сценарий проживания идеальный и должен подходить всем, почему именно вы решаете кому и как проживать? Кому и в какие игры играть? Почему вы натягиваете на себя роль Бога?

  • Свой сценарий считаю невероятно безобразным. Рада за тех, кому хочется вечности. От всей души желаю всем исполнения их желаний. И, ни в коем случае, не решаю, кому и как проживать. Тем более, даже мысли никогда не возникало, чтобы быть Богом. Просто, из наблюдений, не понимаю смысла происходящего.
    Участие в игре, наверное, дело добровольное. Было бы странно, например, принуждать не ходячего человека играть в хоккей.
    Похоже, в моей конструкции чего-либо не присутствует, чтобы осознать, что я “играю” в безобразном сценарии. И в моей памяти нет никакого намёка на то, что я добровольно решила участвовать в этом спектакле.
    Приношу свои извинения за причинённые Вам беспокойства. Думаю, стоит удалить мои высказывания – у меня не получилось их удалить.
    Всего Вам доброго, успехов и всяческих благ.

    • Очень часто мы не осознаем, как навязываем свое мнение окружающим. Мы считаем, что такая модель жизни, которая есть у меня, является самой идеальной и подходящей всем без исключения. Но это длится до тех пор, пока сами не окажетесь на месте человека, которому вы советуете жить иначе.

      Вот я, например, поступала точно так же, пока не начала путешествовать и обнаружила, что далеко не всё, к чему мы, славяне, привыкли, нужно делать именно так, а азиаты (я живу в Азии уже более 8 лет) делают совершенно иначе, и то, как они делают, гораздо лучше и удобнее, нежели если бы делали это на славянский манер.

      Таких озарений в моей жизни произошло море. Я уже не говорю о том, что мне довелось побывать в роли всех тех, кого прежде я презирала или просто не понимала, как вы, сейчас.

      Для того, чтобы не считать свой сценарий безобразным, примите такую аксиому:

      Когда человек играет в любую игру, то играть эту же игру с тем же набором данных, с теми же героями и по тому же сценарию, не только не интересно и скучно, но и не развивает.

      Когда у вас на руках все козыри, и вы выигрываете за 2 хода, где игра? Где возможность проявить свой ум, где возможность вырасти и испытать эмоции? Вы пробовали в школе преподавать один и тот же урок десять раз разным классам и ни разу не изменить сценарий? Вы пробовали 20-30 раз со сцены играть один и тот же спектакль?

      Я пробовала — для меня это ужас, и я понимаю, как это тяжело актерам и учителям.

      И потому я хорошо осознаю, что игрок (аватар) каждый раз усложняет уровень прохождения этой своей игры.

      Вам станет легче воспринимать богачей, тех, кто играет на низших уровнях, выбирая в начальных настройках максимальное богатство, здоровье и т.д. Но их игра заканчивается за 2 хода, а вот те, кто родился покалеченным, в тяжёлой семье, в нищей сложной стране — это значит, что уровни с козырями пройдены, и сейчас игрок играет не то чтобы без козырей, а с самыми низкими картами.

      Да, это сложный уровень, да, можно всё потерять, да, играть трудно, но какова цель такой игры?

      Вы представляете уровень эмоций от победы, когда у вас козыри и вы выиграли за 2 хода, и ваши эмоции, когда вы выиграли без козырей, с плохими картами, на грани фола до конца игры, а потом !!!

      Какую игру вы никогда не забудете?

      Мой изначальный набор карт тоже не самый козырный, надо сказать. Но я знаю, что победа – это быть счастливым, это оставаться в любви, несмотря ни на что, это принимать все как есть и благодарить мир за эти возможности, а самое главное – понимать, что управляю этой игрой я сама!

      Именно вы создаёте сценарий своей жизни, именно вы управляете этой игрой. Да, проходить новые уровни тяжело, но как это интересно!