ЧЕМУ МЫ УЧИМ СВОИХ ДЕТЕЙ?

Сегодня штормит…

Волна доходит почти до метра, небо затянуто тучам, и хотя солнце кое-где и пробивается. Купаться в такой ветер не очень хочется, поэтому я лежу в шезлонге, массирую ногу и наблюдаю за проходящими мимо людьми, которые спешат получить информацию извне, вместо того, чтоб погрузиться в свои ощущения. Это наводит меня на различные размышления.

Я наблюдаю этих кривых, хромых, пузатых людей, которые наполнили себя различными болезнями, паразитами, условностями, ограничениями, и я понимаю, что их не учили быть здоровыми, да и они не особенно то об этом и задумывались.

*Человек здоровый – по умолчанию счастлив.

Так устроен мир. Бог придумал все настолько идеально, что вот придраться вообще не к чему. Даже этот великолепный ветер и высокие волны идеальны. Здоровый человек активен, у него полно энергии, он хочет творить, познавать, действовать. Он радостен, наслаждается жизнью, он принимает все вокруг.

*Но почему так мало таких людей вокруг?

Родители начинают портить здорового счастливого человека с самого его рождения. Они кормят его, да и себя, неверно; ограничивают его; наполняют его жизнь психотравмами. Конечно же, они делают это не умышленно, то, что делают все, то чему научили их родители, передавая по наследству родовые проблемы и болезни.

Родители не учат детей как быть здоровыми, они сами больны, они сами не знают, как быть здоровыми. Просто когда накопленные глупости и ошибки выливаются в болезни, тогда уже бегут к медикам, которых тоже не учили быть здоровыми (даже в мед.заведениях их учат снимать симптомы заболеваний, а не лечить причины, и уж тем более не учат быть ЗДОРОВЫМИ) за волшебной пилюлей.
———————————-

*А ЧЕМУ ВООБЩЕ МЫ УЧИМ НАШИХ ДЕТЕЙ?

-Правильно строить отношения? Нет!

-Выживать с нашем мире? Тоже нет.

-Изучать окружающую среду и грамотно в нее встраиваться? Тоже нет!

-Физической культуре тела? Там, где расскажут как следить за телом, про гигиену тела, в том числе и внутреннюю, и как правильно формировать фигуру и осанку. Какие нагрузки в каком возрасте давать телу, а какие нельзя? Нет, просто пар выпустили раз в неделю погоняв мячик.

-Бизнесу, правильным инвестициям, в том числе и в себя? Тоже нет, все это человек проходит позже либо на своих ошибках, либо на курсах.

-Истории, которая искажена до неузнаваемости, чтоб подогнать поколения под власть держащих? Да

-Грамматике. Не искусству слога, мастерству высказывания, умению выразить себя через речь. А просто грамматике, которую тоже мало кто знает, и которая также далека от истоков языка, покрывая забвением прекрасные глубоко смысловые древние слова.

А чему мы их учим?

Тому, что в жизни пригодится на 1%!

———————————-

*Наверно надо родиться изначально больным и прожить бОльшую половину жизни в болезнях и больницах, как я, чтоб ценить каждый день, каждый час без боли и без температуры. И учиться быть здоровым, жить здоровым, мыслить как здоровый, не есть то, что не улучшает здоровье.

На самом деле счастливым быть легко. Трудно в современном мире быть здоровым.

Как физически, так и психически.
В данном случае семя не может даже вырасти и распуститься в благоухающий цветок только лишь потому, что его завалили дерьмом. Дерьмом психотравм, ограничений, страхов, шлаков и ядов.

автор Галатея

Мне будет очень приятно услышать ваше мнение.